Дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии - «Туймазинский завод автобетоновозов» - представило на рынок новую модель автобетоносмесителя.
ОАО «КАМАЗ» (входит в состав Госкорпорации «Ростех») вошло в рейтинг 100 публичных российских компаний с самым высоким уровнем капитализации, который был опубликован агентством «РИА рейтинг».
Встреча Президента РФ с командой «КАМАЗ-мастер» состоялась сегодня в Ново-Огарево, она была приурочена к победе команды в авторалли «Дакар-2014. Аргентина – Боливия – Чили».
Сегодня, 24 января, на «КАМАЗе» проходит конференция для потенциальных потребителей газомоторной техники.
«Вести КАМАЗа» заняла четвёртую позицию в ТОП-15 лучших корпоративных газет некоммерческого рейтинга от Делового портала «Управление производством».
В городе Набережные Челны состоялось открытие нового производственного корпуса совместного предприятия «КАМАЗа», основным акционером которого является Госкорпорация Ростех, и немецкого концерна Zahnrad Fabrik - «ЦФ КАМА». Благодаря этому, СП получит собственное термическое производство, а также сможет расширить номенклатуру моделей коробок передач и их деталей. До 2016 года инвестиции в совместное предприятие составят около 90 млн евро, а его производственные мощности возрастут в 2,5 раза.
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из города Сантьяго (Чили):
Трансконтинентальный ралли-марафон «Дакар-2014», принесший команде «КАМАЗ-мастер» двенадцатое по счёту первое место, уходит в историю. Но некоторые её страницы всё ещё дописываются его непосредственными участниками.
На «предгоночной» пресс-конференции в декабре 2013 года руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин заявил, что задача ведущих камазовских экипажей на «Дакар-2014» – попасть в десятку сильнейших. Как мы уже знаем, эти планы были перевыполнены с лихвой.
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из города Вальпараисо (Чили):
Как и в прошлом году, тринадцатый этап нынешнего «Дакара» заставил поволноваться болельщиков команды «КАМАЗ-мастер». Несмотря на кажущуюся простоту – небольшую протяжённость, несложный рельеф трассы, относительно комфортный отрыв от соперников – всего-то и надо – спокойно доехать до финиша! – Андрею Каргинову и в 2013-м пришлось финишировать на трёх колёсах, чтобы отстоять от Жерара де Роя третье место, и в этом – дожидаться решения судей, чтобы понять, выиграл он гонку или уступил первенство всё тому же де Рою.
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из города Ла-Серена (Чили):