Литейному заводу «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) исполнилось 45 лет.
25-29 июля в Набережных Челнах, на базе оздоровительного комплекса «Саулык», состоится VI Молодёжный Форум Профсоюза автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения РФ. Организатором мероприятия выступит профсоюзный комитет ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех).
Музею «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) исполнилось 35 лет.
На десятом этапе ралли-рейда «Шёлковый путь-2016» четыре экипажа команды «КАМАЗ-мастер» пришли друг за другом, уступив лидерство голландцу Мартину Ван ден Бринку. Вторым финишировал экипаж 306 Айрата Мардеева, отдав сопернику всего три минуты.
В ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) подведены результаты конкурса «Лидер PSK» по итогам 2015 года, где главными призами стали автомобили и туристические путёвки.
В ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) подведены итоги первых проверок подготовки к зиме в подразделениях.
По итогам девятого этапа ралли-рейда «Шёлковый путь-2016» весь подиум в грузовом зачёте заняли экипажи команды «КАМАЗ-мастер». Первым сложные дюны и бездорожье по дороге из китайского города Урумчи в Хами в 50-градусную жару преодолел экипаж 306 Айрата Мардеева.
По итогам VI Международного молодёжного форума «Инженеры будущего», прошедшего с 8 по 16 июля в Ижевске, представители «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) вошли в пятёрку лучших в командном зачёте.
На литейном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкопрорацию Ростех) отлиты опытные образцы блоков цилиндров весом 380 кг.
На торжественном мероприятии по случаю 40-летия Управления МВД России по городу Набережные Челны генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин передал ключи от автомобилей КАМАЗ, выполненных по спецзаказу.
Как рассказал Эдуард Николаев, для его экипажа это настоящая трагедия. Из-за поломки они потеряли много времени. «Был небольшой спецучасток, но очень коварный - с извилистыми дорогами, с большими валунами, камнями. А после прошедших в Казахстане дождей, трава стала «намыленной». А когда узко, да еще камни – это очень опасно. На 32 километре спецучастка мы перескочили через холм, и машина приземлилась прямо на камень. Он вылетел и ударил по масленому картеру. Сразу загорелся датчик давления, и мы остановились. Увидели, что масло льется на землю. Пробоина была очень большой.
Жизнь кипела только в лагере команды «КАМАЗ-мастер», где рабочий день начался позже обычного – в 8 часов утра по местному времени (в 5 утра по Москве). На это время у команды были запланированы регламентные работы.