В наличии
Базовое шасси
КАМАЗ-43253 4х2
Вместимость кузова, м3
15,5
Масса загружаемых отходов, кг
6410
Длина, мм
6900
Ширина, мм
2550
Высота, мм
3800
Описание
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-19 предназначен для механизированной погрузки из стандартных контейнеров в кузов твердых бытовых отходов, их уплотнения, транспортировки и механизированной выгрузки в местах утилизации.
Эту модель отличает
новая форма кузова – приёмный бункер прямоугольного сечения малой площади сочетается с прессующей камерой овально-прямоугольного сечения бóльшей площади. Такое сочетание форм препятствует возврату сжатого мусора в приёмный бункер и повышает удельное давление прессования до 6600 кг/м². В результате достигается коэффициент прессования от 2,5 до 4,0 в зависимости от исходной плотности мусора (65 - 240кг/м²).
Гидросистема изготовлена из оцинкованных труб Европейского производства, соединения труб с врезными кольцами; напорный и сливной фильтр. В данном мусоровозе применён гидроцилиндр выталкивающей плиты с уменьшенным диаметром поршневой полости (100мм.), и увеличено давление в гидросистеме с 16 до 20 МПа, что позволило снизить время прессования (двойного хода гидроцилиндра) до 18 сек. при усилии прессования 15700 кгс. Устанавливается надежный аксиально-поршневой насос производства «Пневмостроймашина» (Россия) или ABER (Португалия).
Усовершенствована верхняя часть загрузочного пространства. Крышка загрузочного люка одинарная, ломаной формы, с резиновым фартуком и креплением вдоль боковины кузова. Верхняя часть выталкивающей плиты снабжена жёстким козырьком. Этим устранены недостатки прежних моделей – деформация крышек люка, пересыпание ТБО мимо загрузочного люка.
Загрузка мусора производится с помощью манипулятора, который осуществляет операции перемещения, захвата и опрокидывания контейнера. В базовом варианте установлен захват для контейнеров вместимостью 0,75 м3.
Дополнительная опция – захват для евроконтейнеров вместимостью 1,1 м3.
Управление механизмами мусоровоза осуществляется с приборной панели в кабине водителя и с пульта на правой балке надрамника. Предусмотрено отключение рабочих оборотов двигателя. Это позволяет вести работу манипулятора при холостых оборотах двигателя шасси и производить прессование на повышенных оборотах. Выгрузка мусора из кузова осуществляется самосвальным способом.
Наш менеджер вас обслужит
Станьте первым!