КАМАЗ Центр Астана

 

+77172268080 , +77064065776, +77000268080Заказать звонок

 

ТОО «Акмолинский Автоцентр» г. Астана, ул. Пушкина 59 Показать на карте
Отправить заявку

В ПРИОРИТЕТЕ – КАЧЕСТВО

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин подписал приказ, утвердивший Цели в области качества на 2016 год.

Традиционно, самым первым приказом в новом году на «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) стал приказ об организации обеспечения качества, утвердивший Цели в области качества на 2016 год, Программу «Качество-2016», а также составы комиссий – постоянно действующей по качеству, аварийно-технической и комиссии по аттестации технологических процессов в ПАО «КАМАЗ».

Основные задачи на предстоящий год: снижение уровня рекламаций от потребителей по изделиям собственного производства и комплектующим на 10%, уменьшение коэффициента дефективности (APA) и количества дефектов на автомобиль (DPV) на 10%. Требования к автомобилям перспективного семейства обозначены жёстче – здесь планируется достичь снижения APA и DPV на 25%.

Также поставлены задачи по обеспечению сертификации систем менеджмента качества на соответствие международному стандарту ИСО 9001 (ГОСТ ISO 9001) в десяти сервисных центрах.

По итогам 2015 года, на «КАМАЗе» были достигнуты значительные результаты по улучшению качества производства: количество дефектов на один проверенный автомобиль (DPV) по сравнению с 2014 годом снизилось на 39,5%, а коэффициент дефектности (APA) снизился на 62,3%. Уровень рекламаций на КАМАЗы снизился на 10,3%. На всех заводах компании продолжают работать KVP-группы, занятые выявлением и решением проблем по качеству. Экономический эффект от работы KVP-групп составил 84,46 млн. руб. Всё это позволило ПАО «КАМАЗ» стать дипломантом конкурса на соискание премий Правительства РФ в области качества в 2015 году.