Новая группа молодых руководителей и резервистов подразделений ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) проходит обучение в «Школе менеджмента».
Этот курс появился в Корпоративном университете «КАМАЗа» в 2012 году. За четыре года выпускниками «Школы менеджмента» стали 72 человека. Каждая группа обогащала курс новыми предложениями, а в этом году была утверждена модель управленческих компетенций. Она состоит из блоков «Системное мышление», «Планирование и организация деятельности», «Личное и командное лидерство», «Управление изменениями». До конца года студентов ждёт 35 важных и интересных тем.
Новую группу, в которую вошли 22 человека, сформировали из числа двухсот претендентов. В качестве кандидатов рассматривались, прежде всего, работники, находящиеся в резерве руководителей, а также недавно назначенные на должность. Кандидатуры проходили серьёзный отбор. Как показывает практика, одной рекомендации кадровой службы для подобного обучения недостаточно, важно иметь внутреннюю мотивацию и личную ответственность за результат обучения и его применение на рабочем месте. Организаторы включили в группу представителей самых разных профессий: инженеров, конструкторов, экономистов, руководителей и специалистов кадровой службы. Разный взгляд на задачи и проблемы должен обогатить обучение, сформировать 3D-взгляд на проблему и, возможно, дать идеи для новых тем обучения. К концу курса участники обучения получат базовые навыки, необходимые в компании для управления кадрами и процессами.
Большинство занятий будет проходить в форме тренингов. Планируется обсудить вопросы планирования, организации и контроля, методы групповой работы, коммуникации с персоналом, способы его информирования и многое другое. Домашние задания предстоит выполнять в коллективе, без отрыва от производства. Также в рамках программы предусмотрены два мастер-класса от топ-менеджеров компании. Диплом об окончании курса, который приравнивается ко второму высшему образованию, получат те, кто успешно защитит проект по управлению процессами и решит кейс с задачами.