КАМАЗ Центр Астана

 

+77172268080 , +77064065776, +77000268080Заказать звонок

 

ТОО «Акмолинский Автоцентр» г. Астана, ул. Пушкина 59 Показать на карте
Отправить заявку

С днём качества

Сегодня, 13 ноября, Всемирный день качества. Впервые его отметили в 1989 году, и с тех пор стало традицией во второй четверг ноября поздравлять с профессиональным праздником работников соответствующих служб.

В Политике в области качества ОАО «КАМАЗ» есть слова: «Главной целью ОАО «КАМАЗ» в области качества является создание конкурентоспособной по показателям качества продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающей стабильное финансовое положение компании за счет … создания эффективной системы отбора и развития поставщиков, основанной на принципах взаимной выгоды и постоянного совершенствования в соответствии с требованиями, предусмотренными в ИСО/ТУ 16949». И в компании проводится масса мероприятий, решается много задач, направленных на безусловное достижение этой цели.

«Управлять качеством, снижая издержки, предотвращая риски на всех этапах жизненного цикла продукции, которая призвана стать конкурентоспособной», - с таким девизом в ОАО «КАМАЗ» успешно внедряется проект 8 петель качества, главная задача которого – кардинально повысить качество продукции КАМАЗ, обеспечив новому поколению автомобилей уровень качества сопоставимый с показателями мировых автопроизводителей. 8 петель качества включают управление качеством на этапах: маркетинга, проектирования и разработки новой или модернизированной продукции, её постановки на производство с обеспечением качественной конструкторской документации, технологической документации, точности оборудования и инструмента, обеспечивающих стабильность технологических процессов, подготовку персонала; производства; при проведении предпродажной подготовки, транспортировке и хранении; сервиса, гарантийного обслуживания; поставок за счёт обеспечения качества конструкции и производственных процессов у поставщика до начала и в процессе серийных поставок.

За девять месяцев 2014 года в ОАО «КАМАЗ» в сравнении с 2013 годом достигнуто снижение уровня дефектности автомобиля КАМАЗ по результатам инспекционного контроля на 26,3% и количества дефектов на один проверенный автомобиль по результатам инспекционного контроля на 20,1%. Среди отечественных предприятий автопрома ОАО «КАМАЗ» имеет самый высокий показатель по уровню удовлетворенности потребителей по совокупной оценке, что составляет 7,19 балла по 10-бальной шкале.