КАМАЗ Центр Астана

 

+77172268080 , +77064065776, +77000268080Заказать звонок

 

ТОО «Акмолинский Автоцентр» г. Астана, ул. Пушкина 59 Показать на карте
Отправить заявку

РАБОТА СКЛАДА – ПО НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Один из складов логистического центра автомобильного завода ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) начал работать по системе поставок JIS (Just in sequence).

Основная цель JIS – стабильные поставки в нужных количествах, в нужное время и в соответствии с последовательностью изготовления автомобилей. «JIS создает гибкую систему производства, которая позволяет уменьшить запасы на сборочной линии и исключить ошибки при сборке в условиях возрастающей вариативности кабин, – объясняет начальник отдела логистических технологий Николай Аверьянов. – Таким образом, следующая партия комплектуется в момент появления в системе информации модели кабины, которая закладывается на сборку».

Склад, где освоили новую технологию, начал работу в 2014 году. Тогда производству была необходима складская зона под обеспечение конвейера сборки новой кабины. Перед логистическим центром стояла задача расположить склад максимально близко к конвейеру, а также разместить запас комплектующих на 10 суток (до 2360 паллет). В результате, на заводе подобрали оптимальный участок площадью около 6000 кв. метров. Организовали два места для приёмки грузов: приёмный док для разгрузки контейнеров и ворота для заезда автомобиля под боковую разгрузку. Теперь на разгрузку одного контейнера уходит до 20 минут.

Склад укомплектован новейшей техникой. Здесь имеется электрический поводковый штабелёр, два ричтрака, два погрузчика, транспортировщик паллет, один четырёхходовой штабелёр-ричтрак, который может двигаться в любую сторону и поворачиваться на месте. К высотному складированию и адресному хранению логисты добавили новые способы работы. Например, на складе впервые применили метод хранения с привязкой к станциям конвейера. Первый ярус стеллажей предусмотрен для комплектования заявок, ячейки выше – для хранения. «Раньше «КАМАЗ» выпускал четыре модели грузовиков, и комплектующие подвозили к сборке в железной таре. Можно было с ней работать, пока не кончатся «запасы» – большая часть комплектующих подходила ко всем моделям грузовиков. Теперь каждая тележка для поставок по системе JIS строго укомплектована и рассчитана на восемь кабин», – отметил Николай Аверьянов. Для того, чтобы обеспечить конвейер такими «пакетными» поставками, пришлось спроектировать и изготовить 149 тележек 24 видов.