КАМАЗ Центр Астана

 

+77172268080 , +77064065776, +77000268080Заказать звонок

 

ТОО «Акмолинский Автоцентр» г. Астана, ул. Пушкина 59 Показать на карте
Отправить заявку

ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ РАБОТЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» «КАМАЗА»

Координационный совет по комплаенс под председательством генерального директора ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) Сергея Когогина подвёл итоги работы «Горячей линии» за вторую половину 2016 года.

За этот период поступило почти 220 обращений по различным вопросам – в 1,7 раза больше, чем в первой половине 2016 года. По 51 сообщению о возможных нарушениях требований комплаенс-системы и внутреннего распорядка проведены расследования, причём по результатам проверок подтвердилось 19 фактов (38%).

За год проведено 98 расследований, подтвердились 34 факта (36%) нарушения норм и требований комплаенс-системы «КАМАЗа». В результате были приняты дисциплинарные меры: сделано восемь замечаний работникам, восьмерым объявлены выговоры, один сотрудник уволен, пятеро камазовцев лишены премии, двое отстранены от работы по направлению.

По словам руководителя службы комплаенс Виктора Спасова, камазовцы уже не первый год знают: если стало известно о фактах мошенничества и коррупции, о наличии конфликта интересов, о хищениях, нарушениях процедур закупок товаров в ПАО «КАМАЗ»,  нужно обращаться на «Горячую линию». Это очень важный инструмент своевременного выявления рисков и предупреждения потерь. Конфиденциальность и анонимность по отношению к заявителю гарантируются. «Подводя итог полугодовой работе, хотелось бы сказать и вот о чём. После проведённого конкурса по антикоррупционной визуализации «Горячей линии» и размещения лучших работ в производственных корпусах и в офисах, комплаенс как направление работы многим стал более понятным. Подтверждение –  увеличившееся число звонков», – отметил Спасов.