Самосвал «КАМАЗ-6520-Люкс», который все еще является новинкой на рынке российской спецтехники, уже успел стать популярным не только на родине, но во многих странах СНГ. Чем же так привлекателен «Люкс»? В этом вопросе с помощью портала gruzovoy.ru, разбирался «ПолитЭксперт».
Модель с индексом 6520 давно производится серийно. А префикс «Люкс» у новой модификации появился благодаря улучшенным характеристикам производительности и комфорта.
История «КАМАЗ-6520» началась еще в 1990-х годах. На смену спартанской обстановке кабины пришел комфорт. В модификации «Люкс» установлена низкая кабина без спального места, но зато с кондиционером. Так что водителю грузовика комфортно управлять самосвалом в любых погодных условиях.
Производительности машине добавляет передняя ось, которая рассчитана на нагрузку в девять тонн, а также более широкие шины размером 385/65R22,5. Это увеличило грузоподъемность самосвала до 22 тонн, тогда как его предшественник без грифа «Люкс» поднимает на две тонны меньше.
Другие отличия «КАМАЗа» класса «лакшери» - малолистовые рессоры и резинометаллические шарниры, усиленная рама из высокопрочной стали. Еще одно отличие самосвала «Люкс» от прародителя – гидравлика из Голландии.
Что касается «сердца» машины, то это двигатель 740.632-400 мощностью 400 л.с. При этом силовая установка соответствует стандарту класса «Евро-4».
В руководстве ПАО «КАМАЗ» говорят, что пока модель самосвала 6520 «Люкс» доступна в одной комплектации. И тут возникает вопрос, почему «КАМАЗ» не использует отечественные элементы, а прибегает к продукции иностранных производителей? На этот вопрос ответил директор департамента маркетинга ПАО «КАМАЗ» Сергей Колесников.
По его словам, на сегодняшний день не все детали, требуемые для комплектации, можно заказать у российских поставщиков. К тому же, при небольших объемах строительства «КАМАЗа-6520-Люкс», это может быть невыгодно.
Однако в перспективе, сказал Колесников, все детали будут локализованы и машина станет полноценным детищем российских инженеров.
Источник: https://politexpert.net/36019-pod-grifom-lyuks-v-chem-sekret-populyarnosti-novogo-kamaz-6520