КАМАЗ Центр Астана

 

+77172268080 , +77064065776, +77000268080Заказать звонок

 

ТОО «Акмолинский Автоцентр» г. Астана, ул. Пушкина 59 Показать на карте
Отправить заявку

НА «КАМАЗЕ» ЗАПУЩЕНА НОВАЯ «КОМЕТА»

IT-специалисты «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) запустили обновлённую и усовершенствованную «Комету» - информационный портал для работников компании.

Портал – это внутренняя сеть «КАМАЗа», где каждый работник может найти и скачать необходимую документацию, ознакомиться с последними новостями, отправить заявку на обслуживание и многое другое. К тому же, «Комета» - это дополнительное средство делового общения, позволяющее оперативно решать текущие проблемы.

Ежедневно «Кометой» пользуются до четырёх тысяч сотрудников компании. Руководитель Центра информационных технологии «КАМАЗа» Артём Головатый отметил важность интранета в работе: «На «КАМАЗе» рабочие связи построены по принципу, который у нас в IT называется «много ко многим»: каждый человек общается c партнёрами, подчинёнными, руководством; у любого сотрудника есть минимум 10-15 коллег, с которыми он взаимодействует».

На новой «Комете» реализовано несколько ключевых разделов: есть центр документов, который структурирован по направлениям работы компании: закупки, налоги, запасы и прочее. Второй большой раздел – подразделения. Каждая служба и завод «КАМАЗа» получили на портале свои разделы, где могут вести совместную работу и выкладывать полезную информацию. Третий раздел – это сервисы. В них собраны как архивы, например, нормативно-правовые документы по охране труда, промышленной безопасности и экологии, так и интерактивные задачи, такие как учёт договоров. Появился мощный поисковый движок, личные страницы пользователей, возможности коллективной работы, одновременного редактирования одного документа и контроль версий. Одним из главных плюсов обновлённого портала стало закрепление каждого раздела за конкретным сотрудником, отвечающим за актуальность и достоверность данных.