КАМАЗ Центр Астана

 

+77172268080 , +77064065776, +77000268080Заказать звонок

 

ТОО «Акмолинский Автоцентр» г. Астана, ул. Пушкина 59 Показать на карте
Отправить заявку

«КАМАЗ» И SAP ПОДПИСАЛИ МЕМОРАНДУМ О СТРАТЕГИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ ИНДУСТРИИ 4.0

Крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации ПАО "КАМАЗ" (входит в Госкорпорацию Ростех) и компания SAP, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, сегодня, 17 июня, в рамках ПМЭФ-2016, подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве.

Согласно подписанному соглашению, компании будут работать над цифровой трансформацией КАМАЗ в концепции  Industry 4.0 с применением облачных технологий SAP. В частности, эксперты займутся проработкой инновационных решений, предназначенных для удаленного мониторинга транспортных средств, с поддержкой систем автономного движения и прогнозирования оказания услуг в рамках концепции ConnectedCar.

Соглашение также предусматривает сотрудничество «КАМАЗа» и SAP в таких сферах, как модернизация и реинжиниринг производства, развитие финансовых услуг и сервисов, повышение производительности труда и выход на новые рынки сбыта, повышение эффективности автотехники, развитие послепродажных услуг и сервисов, увеличение экспортных поставок и обеспечение конкурентных преимуществ на отечественном рынке.

"Эффективное современное производство неотделимо от применения инновационных ИТ-систем. Стремясь совершенствовать автомобили нашей марки до уровня лидеров мирового автомобилестроения, мы запустили программу цифровой трансформации бизнеса, - отметил  генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – «КАМАЗ» рассматривает SAP как стратегического партнера, чьи технологии, мы уверены, позволят достичь наилучшего результата".

«Цифровая трансформация бизнеса сегодня - необходимость для современного бизнеса, стремящегося оставаться эффективным. Особенно это значимо для производства, представляющего собой сложную и многоуровневую систему, включающую производственные, логистические и бюрократические процессы, которые нуждаются в точной отладке, - рассказал генеральный директор SAP СНГ Павел Гонтарев. - Мы приветствуем решение «КАМАЗ» и приложим все возможные усилия, основываясь на международном и отечественном опыте, а также совместном понимании стратегических направлений развития отрасли автомобилестроения".

«Помимо оптимизации и развития бизнес-процессов уже озвученных направлений,  наше сотрудничество нацелено на поиск инновационных сценариев, - подчеркнул генеральный директор SAP Павел Гонтарев. - Они позволят компании быть лидером изменений в своей индустрии».

В настоящее время на «КАМАЗе» уже выполняется проект по внедрению облачной CRM-системы SAP Hybris Cloud for Customer. Данный проект предусматривает трансформацию сбытовой бизнес-модели «КАМАЗ» в соответствии с современной концепцией B2B2C, при которой автопроизводитель переходит к управлению сквозной цепочкой взаимоотношений Производитель – Дилер – Конечный потребитель, контролируя полный цикл продажи автомобиля на всех стадиях работы с клиентом, начиная с момента первичного контакта клиента с дилером и заканчивая подписанием договора и отгрузкой продукции. Также консолидация всей актуальной клиентской информации позволяет в проактивном режиме взаимодействовать с клиентом, делая клиенту актуальные предложения и осуществляя дополнительные продажи автотехники, запасных частей и сервисных услуг. Реализация проекта позволит вывести качество взаимоотношений с конечным потребителем на новый уровень, повысить эффективность управления дилерской сетью, повысить качество прогнозирования продаж, и, в конечном счете, увеличить выручку, маржинальность и лояльность потребителей, расширяя присутствие «КАМАЗа» на рынке.