Андрей Каргинов становится победителем ралли «Золото Кагана»
Экипаж Андрея Каргинова, стабильно пройдя всю дистанцию, стал победителем ралли «Золото Кагана-2016».
В Астраханской области завершился второй этап чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана-2016». Экипажи «КАМАЗ-мастера» завоевали три первых места в абсолютном зачёте соревнований. Победителем гонки в абсолютном и грузовом зачётах стал экипаж Андрея Каргинова. Накануне судьи произвели пересчёт результатов, в результате которого лидеру предыдущих дней экипажу Айрата Мардеева с учётом времени четвёртого этапа досталось только второе место по итогам гонки. Третью позицию в генеральной классификации занял экипаж Антона Шибалова.
Может быть доволен заключительным этапом гонки длиной в 245 километров и экипаж Эдуарда Николаева. Новый «капотник», наконец, показал то, чего от него ждали – скорость, маневренность и надёжность. Экипаж Николаев - первый по итогам дня с отрывом в почти 10 минут от финишировавшего вторым Андрея Каргинова. Правда, справедливости ради, надо сказать, что экипаж Айрата Мардеева останавливался для того, чтобы помочь поставить на колёса опрокинувшуюся машину Евгения Фирсова и Константина Жильцова.
На итоговом собрании команды Владимир Чагин специально отметил выступление интернационального камазовского экипажа Хоньи – Синь – Мокеев, вошедшего по итогам гонки в топ-10, а в своей категории Т4 занявшего пятое место.
Айрат Мардеев, №301, пилот: «Сначала всё шло хорошо, мы ехали на своём месте, затем Евгений Фирсов перед нами перевернулся, и мы остановились, чтобы достать ребят из кабины, и поставили их на колёса. Они стояли опасно - за бугром и на траектории. Потеряли на этом около 8 минут, поехали дальше. На финише ещё немного заблудились, сделали петлю в 10 лишних км. Темп был хороший, ехали нормально. Первые три позиции – КАМАЗы и в грузовиках, и в абсолюте – лучше и быть не могло".
Эдуард Николаев, №300, пилот: "Сегодня проехали стабильно, ровно. Без технических проблем. От начала и до конца очень интересная трасса для нашего нового автомобиля. Не было сбоев ни по навигации, ни по техническим причинам автомобиль не стоял сегодня. Ехали быстро, хорошо. Нам главное – сравнить нашу модель автомобиля с прошлыми поколениями "бескапотных", увидеть разницу в темпе и, в целом, нужно сделать оценку по итогу этого соревнования. По приезду домой будем вести разбор полётов. Трасса интересная, насыщенная и в тоже время скоростная и опасная. Вроде, с виду – скоростные прямики, но есть холмистость, и за холмами появлялись опасные места в виде оврагов, глубоких ям, где можно было совершить ошибку, как это сегодня продемонстрировал экипаж Евгения Фирсова. К счастью, нам сегодня и диктовалось хорошо, и штурман был, так сказать, на своей волне. Всё получалось хорошо».
Андрей Каргинов, №302, пилот: «Цели на сегодня были показать хороший результат, ехать в своём темпе. Мы ехали быстро, как могли, сохраняли технику. Можно было прибавить, но это было бы рискованно, что для нас неприемлемо. Старались ехать быстро и безопасно. Антона "накатили", обогнали, он нас пропустил. Пару раз мы сбились с курса, но все равно финишировали из грузовиков сегодня первыми. Я был удивлён увидеть Айрата Мардеева сзади, потому что он стартовал впереди нас, первым в "абсолюте". Мы не видели следов, думали, что, возможно, не туда едем, но Саша Куприянов сказал, что мы чётко идём по курсу. С новым штурманом ездить пока непривычно. Ранее мы очень много времени ездили с Андреем Мокеевым, очень хорошо сработались и понимали друг друга с полуслова, сейчас он временно едет в другом экипаже. С новым человеком в экипаже всегда требуется какое-то время, чтобы "вкатиться" и правильно понимать друг друга. У Саши - школа наших штурманов, поэтому очень похожи поведение и диктовка. Сегодня в паре мест мы уехали за джипами, хотя штурман мне настоятельно диктовал, что мы едем не туда. Саша оказался опытнее наших конкурентов и штурманов джипов, просто ему нужно чуть больше настойчивости и уверенности. Я думаю, у него хорошее будущее!"
Хоу Хоньи, №305, пилот: «Соревнования в Китае очень похожи на российские. Есть небольшое отличие - в России очень популярен грузовой зачёт, в Китае это пока не так популярно и распространено. Это одна из причин, по которым я благодарен команде "КАМАЗ-мастер" - за возможность пилотирования их грузовика и возможность участия в таком соревновании - в Китае подобного нет. Поначалу к трассе нужно было немного привыкать, но основные моменты были знакомы. Особых вопросов не возникало, во Внутренней Монголии, которая находится в Китае, есть похожие трассы. Отличия, конечно, имеются: впервые встречаю такую сложную дорогу, как в Астрахани, где есть и пески, и твёрдое покрытие, солончаки, ямы, где из-за травы ничего не видно. В Китае я больше участвовал в "песочницах", трасс с таким рельефом там немного. Пески для меня не сложны, они - моя стихия, где я себя прекрасно чувствую».
Владимир Чагин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер»: «Удачный финал соревнований для команды, хорошие результаты. Могу дать также высокую оценку нашей новой разработке – грузовику капотной компоновки. Машина позволяет ехать в хорошем темпе. После испытаний в условиях соревнования у нас есть понимание, где нужно проводить доработки. Радует выступление интернационального российско-китайского экипажа. Пилот Хоу Хоньи впервые сел за руль КАМАЗа буквально несколько дней назад, но имеет очень хорошие способности, природный талант. Он умеет слушать и воспринимать информацию, быстро схватывает всё. Много времени подготовке этого экипажа уделил Андрей Мокеев, механик этого экипажа. Также Айрат Мардеев, как опытный пилот, был закреплен за китайским пилотом в качестве наставника. Самое главное, что российско-китайский экипаж ежедневно приезжал на бивуак и при том – с небольшим списком работ. Очень бережно пилот отнёсся к автомобилю, не было остановок на трассе и поломок техники. Могу дать высокую оценку работе этого экипажа. До большого старта "Шёлкового пути" в июле мы проведём ещё несколько тренировок, и я уверен, что российско-китайский экипаж будет достойно смотреться на маршруте от Москвы до Пекина».